Нда...китайцы озадачили:hmm:. Как я уже писала, в начале мая мы получили посылку с rutaobao. Обнаружилась неприятность - не прислали платье и мужскую рубашку. К тому же посылка весила на кило меньше, чем изначально было заявлено. В общем, мы сфотали таможенную декларацию (там, кстати, был указан реальный вес) и направили все это дело на rutaobao с просьбой вернуть 70 баксов (стоимость рубашки, платья+доставка).
Начались взаимовежливые припирательства:horns2:. Сегодня от администрации rutaobao пришло письмо, что нашей рекламации присвоен статус приоритетной. Ну, блин, я "обрадовалась":bull:! Думала, опять предстоят метания от службы доставки к сервису rutaobao.
Через несколько минут вылезаю на сайт магазина и вижу пополнение счета - больше, чем на $150:wow:.
Проверяю состояние нового заказа - все в порядке, сообщения о том, что чего-то нет в наличии отсутствуют. Логически подозреваю, что деньги на счет положил муж, т.к. решил еще что-то заказать. Смотрю состояние счета и глазам своим не верю! Там написано, что это компенсация по нашему многострадальному заказу:vict:!
Теперь меня мучает другой вопрос. Мы просили вернуть $70, а нам начислили $150... Вот, если я их потрачу, а китайцы возьмут и сообщат, что лишняя сумма была начислена по ошибке и будьте добреньки верните:hmm:???

@темы: почтовое, всякое разное

Комментарии
28.05.2012 в 17:49

Я не помню зла. Приходится записывать.
не сообщат) если эта сумма указана как компенсация, то она такая и должна быть. если бы вернули 70, то указали бы как возврат средств:shuffle2:
28.05.2012 в 19:53

gerika_alva, ну все равно приятно))) Ждали 70, а тут - 150)))