Нда...китайцы озадачили
. Как я уже писала, в начале мая мы получили посылку с rutaobao. Обнаружилась неприятность - не прислали платье и мужскую рубашку. К тому же посылка весила на кило меньше, чем изначально было заявлено. В общем, мы сфотали таможенную декларацию (там, кстати, был указан реальный вес) и направили все это дело на rutaobao с просьбой вернуть 70 баксов (стоимость рубашки, платья+доставка).
Начались взаимовежливые припирательства
. Сегодня от администрации rutaobao пришло письмо, что нашей рекламации присвоен статус приоритетной. Ну, блин, я "обрадовалась"
! Думала, опять предстоят метания от службы доставки к сервису rutaobao.
Через несколько минут вылезаю на сайт магазина и вижу пополнение счета - больше, чем на $150
.
Проверяю состояние нового заказа - все в порядке, сообщения о том, что чего-то нет в наличии отсутствуют. Логически подозреваю, что деньги на счет положил муж, т.к. решил еще что-то заказать. Смотрю состояние счета и глазам своим не верю! Там написано, что это компенсация по нашему многострадальному заказу
!
Теперь меня мучает другой вопрос. Мы просили вернуть $70, а нам начислили $150... Вот, если я их потрачу, а китайцы возьмут и сообщат, что лишняя сумма была начислена по ошибке и будьте добреньки верните
???

Начались взаимовежливые припирательства


Через несколько минут вылезаю на сайт магазина и вижу пополнение счета - больше, чем на $150

Проверяю состояние нового заказа - все в порядке, сообщения о том, что чего-то нет в наличии отсутствуют. Логически подозреваю, что деньги на счет положил муж, т.к. решил еще что-то заказать. Смотрю состояние счета и глазам своим не верю! Там написано, что это компенсация по нашему многострадальному заказу

Теперь меня мучает другой вопрос. Мы просили вернуть $70, а нам начислили $150... Вот, если я их потрачу, а китайцы возьмут и сообщат, что лишняя сумма была начислена по ошибке и будьте добреньки верните
