Такого дурдома давно не было...
Билайном пользуюсь с 2002 года. В августе со счета началось необъяснимое и планомерное списание средств - 20 рэ в день. Не хилое такое списание...
Дозвониться до службы поддержки по 0611 - как до Кремля. Хотя, - до Кремля проще (нужно было как-то по работе, дозвонилась на раз-два). Консультант ничего внятного не сказала, кроме того, что на мой номер подключена какая-то платная услуга. С боем вырвала у нее обязательство все отключить. Казалось бы все. Живи и радуйся. Ан нет! На днях пришло смс, что я пыталась снова что-то подключить и мне это не удалось. Снова начали звонить в службу поддержки...звонили 3 часа. Один раз эти гады соединение просто сбросили. Потом мутный консультант повторил текст, который я уже слышала месяц назад. Но теперь отключать платные услуги он отказался. Сказал, что мне самой надо отправить смс-сообщение на определенный короткий номер.
Высказав все, что думаю о Билайне, я стала строчить жалобу. Голову ломали вместе с мужем. В результате накатали две страницы 12-м шрифтом со ссылками на УК РФ (благо наткнулась в сети на бесчисленное количество подобных жалоб). Отправила сие на электронку. Завтра отнесу экземпляр в центральный лфис... Не слезу, пока не вернут деньги и не извинятся!
Кстати, выяснила, что есть номерок блокировки авансового счета, чтобы все попытки подключить платные услуги пресечь. Только на сайте Билайн этого номера почему-то нет (наивная...почему - догадаться не сложно), и при личной консультации операторы об этом номере ничего не говорят. А он работает: *110*272#.
Вот так день и прошел... Даже поужинать сегодня забыли...