Такого дурдома давно не было...
Билайном пользуюсь с 2002 года. В августе со счета началось необъяснимое и планомерное списание средств - 20 рэ в день. Не хилое такое списание...
Дозвониться до службы поддержки по 0611 - как до Кремля. Хотя, - до Кремля проще (нужно было как-то по работе, дозвонилась на раз-два). Консультант ничего внятного не сказала, кроме того, что на мой номер подключена какая-то платная услуга. С боем вырвала у нее обязательство все отключить. Казалось бы все. Живи и радуйся. Ан нет! На днях пришло смс, что я пыталась снова что-то подключить и мне это не удалось. Снова начали звонить в службу поддержки...звонили 3 часа. Один раз эти гады соединение просто сбросили. Потом мутный консультант повторил текст, который я уже слышала месяц назад. Но теперь отключать платные услуги он отказался. Сказал, что мне самой надо отправить смс-сообщение на определенный короткий номер.
Высказав все, что думаю о Билайне, я стала строчить жалобу. Голову ломали вместе с мужем. В результате накатали две страницы 12-м шрифтом со ссылками на УК РФ (благо наткнулась в сети на бесчисленное количество подобных жалоб). Отправила сие на электронку. Завтра отнесу экземпляр в центральный лфис... Не слезу, пока не вернут деньги и не извинятся!
Кстати, выяснила, что есть номерок блокировки авансового счета, чтобы все попытки подключить платные услуги пресечь. Только на сайте Билайн этого номера почему-то нет (наивная...почему - догадаться не сложно), и при личной консультации операторы об этом номере ничего не говорят. А он работает: *110*272#.
Вот так день и прошел... Даже поужинать сегодня забыли...

Комментарии
01.10.2012 в 22:17

Превращаю лягушек в принцесс
Даже поужинать сегодня забыли...

:pity: Не люблю этого опертора. Пусть твоя борьба завершиться твой победой!
01.10.2012 в 22:20

мадам_ква, да я уже 10 лет, как на Билайне, все отлично было. Он считался лучшим у нас в регионе - честный, не воровал, связь всегда прекрасная и отношение к клиентам на уровне. Но за последнее время опустились ниже не куда:bull:
01.10.2012 в 22:22

каждая красавица достойна своего чудовища(с)
а ты с мобилы в интернет выходишь?
01.10.2012 в 22:25

Larisa_V, неа, если только компьютера нет. А было это в феврале-марте. Сейчас - только с компа.
01.10.2012 в 22:27

Превращаю лягушек в принцесс
Он считался лучшим у нас в регионе - честный, не воровал, связь всегда прекрасная и отношение к клиентам на уровне.

А у нас как-то сразу пакостить начали.
01.10.2012 в 22:30

каждая красавица достойна своего чудовища(с)
на каком-то платном сайте у тебя засветился номер, а у билайна нет возможности посмотреть отчет по списанию средств? подумай, может ты регистрировалась где-то где номер нужно указывать? там и концы искать нужно. Это я не в защиту билайна если-что))) просто хочу помочь быстрее от этой фигни отказаться. Если ты добровольно где-то подписалась, даже если и случайно, то билайн может оказаться и не причем
01.10.2012 в 22:31

мадам_ква, у нас этим мегафон "славен".
01.10.2012 в 22:32

каждая красавица достойна своего чудовища(с)
если не вспомнишь,то к ним в офис и обязательно с жалобой, в России по моему должны удовлетворять такие просьбы сразу по запросу
01.10.2012 в 22:33

Larisa_V, да нет, номер нигде не оставляла... Сама понять не могу, откуда и что взялось. Детализацию тоже заказывала - в личном кабинете на сайте Билайна. Подключение было в начале августа. А в детализации указано, что это сервис дочерней компании (а вот какой именно - названия нет).

Завтра как раз жалобу понесу.
01.10.2012 в 22:34

каждая красавица достойна своего чудовища(с)
фигня какая то((
01.10.2012 в 22:35

вот-вот...главное, выяснилось, что я не одна такая((
01.10.2012 в 23:52

"Потому что промокатор!" (с)
У меня, наоборот, только хорошие отзывы о Билайне. Тоже как-то был случай - списывались денежки за платную услугу, дозвонилась оператору, она всё объяснила, что за услуга и т.д., - и тут же по моей просьбе отключила.
В стационарных пунктах тоже сидят очень понимающие работники.
Наверное, это всё же не от компании зависит, а от конкретных исполнителей.
02.10.2012 в 00:14

Он считался лучшим у нас в регионе - честный, не воровал, связь всегда прекрасная и отношение к клиентам на уровне. Но за последнее время опустились ниже не куда
у меня подруга два года проработала в офисе билайна в техподе
всё было хорошо до этого лета пока не начали набирать массово некомпетентных мутных консультантов а толковым начали срезать премии и вычитать из з/п просто придравшись к воздуху

вообще на подключение ВСЕХ платных услуг тебе должна приходить подтверждающая смска на которую НЕОБХОДИМО ответить согласием
если не пришла смс или ты ничего не отправляла то они обязаны всё вернуть
вроде как по одному из новых законов номер счета телефона приравняли к банковскому и смска действует как подпись, поэтому всем необходимо эти списания как-либо блокировать а консультантики это даже при личном визите делать отказываются, имей в виду

но отсутствие этих самых сообщений с твоего номера автоматически подтверждает твою правоту - затребуй с них распечатку твоих исходящих и всё будет нормально

удачи)
02.10.2012 в 01:03

Хорошо быть линкором - башню снесло, три осталось!/Башен не осталось, беспросветная Филифилия головного мозга!
Валюська, у меня тут мтс подобным отличился. Воевать не пошла, потому что конкретно эта услуга мне в тот момент была очень удобна, но подключили ее без объявления войны. Сначала была бесплатная в рекламных целях, а потом стала платная без предупреждения. Отключила просто придя в офис мтс (мне в центре проще дойти, чем дозваниваться), сразу все отклчили))
02.10.2012 в 10:43

Верю в лучшее..
У моего свекра так было купил ток снимку там 200рэ и за два дня наснимали,хотя он ниче не поключал я сама звонила и отключала всю эту фигню. А щас у самой второй номер Билайн никому не звоню а то и дело в минусе оказываюсь(( СПС за номер пойду отключать!
02.10.2012 в 11:21

Кутуша-Штуша, вот и у меня такие были((( Когда проводились какие-либо акции, абонентам сообщали о них даже до запуска рекламы по федеральным каналам, звонили постоянным клиентам и предлагали более выгодные услуги и тарифы, а теперь - положили на все... ведут себя, как монополисты.

всё было хорошо до этого лета пока не начали набирать массово некомпетентных мутных консультантов а толковым начали срезать премии и вычитать из з/п просто придравшись к воздуху
вообще на подключение ВСЕХ платных услуг тебе должна приходить подтверждающая смска на которую НЕОБХОДИМО ответить согласием


Melissa Masakari, вот! Ты права! Скорее всего, так и есть. Просто все изменилось, когда пришел новый управляющий нашим офисом - главным стало не качество предоставления услуг, как раньше, а гонка за сверхприбылью(((

Лис-оборотень, про мтс тоже читала((( Видимо, "большая тройка" заключает договоры с компаниями, торгующими контентом, вот такая нехорошесть и происходит.

moskva101, иногда подключение происходит по умолчанию. Операторы предлагают отправить слово "стоп" на определенный короткий номер. Но отключение происходит не полное, а частичное. А про этот номер, который блокирует все попытки третьих лиц подключить платные услуги, никому не говорят.