Такого дурдома давно не было...
Билайном пользуюсь с 2002 года. В августе со счета началось необъяснимое и планомерное списание средств - 20 рэ в день. Не хилое такое списание...
Дозвониться до службы поддержки по 0611 - как до Кремля. Хотя, - до Кремля проще (нужно было как-то по работе, дозвонилась на раз-два). Консультант ничего внятного не сказала, кроме того, что на мой номер подключена какая-то платная услуга. С боем вырвала у нее обязательство все отключить. Казалось бы все. Живи и радуйся. Ан нет! На днях пришло смс, что я пыталась снова что-то подключить и мне это не удалось. Снова начали звонить в службу поддержки...звонили 3 часа. Один раз эти гады соединение просто сбросили. Потом мутный консультант повторил текст, который я уже слышала месяц назад. Но теперь отключать платные услуги он отказался. Сказал, что мне самой надо отправить смс-сообщение на определенный короткий номер.
Высказав все, что думаю о Билайне, я стала строчить жалобу. Голову ломали вместе с мужем. В результате накатали две страницы 12-м шрифтом со ссылками на УК РФ (благо наткнулась в сети на бесчисленное количество подобных жалоб). Отправила сие на электронку. Завтра отнесу экземпляр в центральный лфис... Не слезу, пока не вернут деньги и не извинятся!
Кстати, выяснила, что есть номерок блокировки авансового счета, чтобы все попытки подключить платные услуги пресечь. Только на сайте Билайн этого номера почему-то нет (наивная...почему - догадаться не сложно), и при личной консультации операторы об этом номере ничего не говорят. А он работает: *110*272#.
Вот так день и прошел... Даже поужинать сегодня забыли...
Билайном пользуюсь с 2002 года. В августе со счета началось необъяснимое и планомерное списание средств - 20 рэ в день. Не хилое такое списание...
Дозвониться до службы поддержки по 0611 - как до Кремля. Хотя, - до Кремля проще (нужно было как-то по работе, дозвонилась на раз-два). Консультант ничего внятного не сказала, кроме того, что на мой номер подключена какая-то платная услуга. С боем вырвала у нее обязательство все отключить. Казалось бы все. Живи и радуйся. Ан нет! На днях пришло смс, что я пыталась снова что-то подключить и мне это не удалось. Снова начали звонить в службу поддержки...звонили 3 часа. Один раз эти гады соединение просто сбросили. Потом мутный консультант повторил текст, который я уже слышала месяц назад. Но теперь отключать платные услуги он отказался. Сказал, что мне самой надо отправить смс-сообщение на определенный короткий номер.
Высказав все, что думаю о Билайне, я стала строчить жалобу. Голову ломали вместе с мужем. В результате накатали две страницы 12-м шрифтом со ссылками на УК РФ (благо наткнулась в сети на бесчисленное количество подобных жалоб). Отправила сие на электронку. Завтра отнесу экземпляр в центральный лфис... Не слезу, пока не вернут деньги и не извинятся!
Кстати, выяснила, что есть номерок блокировки авансового счета, чтобы все попытки подключить платные услуги пресечь. Только на сайте Билайн этого номера почему-то нет (наивная...почему - догадаться не сложно), и при личной консультации операторы об этом номере ничего не говорят. А он работает: *110*272#.
Вот так день и прошел... Даже поужинать сегодня забыли...
А у нас как-то сразу пакостить начали.
Завтра как раз жалобу понесу.
В стационарных пунктах тоже сидят очень понимающие работники.
Наверное, это всё же не от компании зависит, а от конкретных исполнителей.
у меня подруга два года проработала в офисе билайна в техподе
всё было хорошо до этого лета пока не начали набирать массово некомпетентных мутных консультантов а толковым начали срезать премии и вычитать из з/п просто придравшись к воздуху
вообще на подключение ВСЕХ платных услуг тебе должна приходить подтверждающая смска на которую НЕОБХОДИМО ответить согласием
если не пришла смс или ты ничего не отправляла то они обязаны всё вернуть
вроде как по одному из новых законов номер счета телефона приравняли к банковскому и смска действует как подпись, поэтому всем необходимо эти списания как-либо блокировать а консультантики это даже при личном визите делать отказываются, имей в виду
но отсутствие этих самых сообщений с твоего номера автоматически подтверждает твою правоту - затребуй с них распечатку твоих исходящих и всё будет нормально
удачи)
всё было хорошо до этого лета пока не начали набирать массово некомпетентных мутных консультантов а толковым начали срезать премии и вычитать из з/п просто придравшись к воздуху
вообще на подключение ВСЕХ платных услуг тебе должна приходить подтверждающая смска на которую НЕОБХОДИМО ответить согласием
Melissa Masakari, вот! Ты права! Скорее всего, так и есть. Просто все изменилось, когда пришел новый управляющий нашим офисом - главным стало не качество предоставления услуг, как раньше, а гонка за сверхприбылью(((
Лис-оборотень, про мтс тоже читала((( Видимо, "большая тройка" заключает договоры с компаниями, торгующими контентом, вот такая нехорошесть и происходит.
moskva101, иногда подключение происходит по умолчанию. Операторы предлагают отправить слово "стоп" на определенный короткий номер. Но отключение происходит не полное, а частичное. А про этот номер, который блокирует все попытки третьих лиц подключить платные услуги, никому не говорят.