Стоило оставить негативные фидбэки всем трем продавцам, как посылки моментом импортировались - буквально через 2-3 дня после моих отзывов. Давно надо было так сделать, а не вестись на 2-месячные уговоры подождать еще несколько дней.
И еще))) После пары часов разглядывания тканей случился внезапный клин и я заказала вместо них новый альбом DG "14"))))))
И еще))) После пары часов разглядывания тканей случился внезапный клин и я заказала вместо них новый альбом DG "14"))))))
ДГ он внезапен, да ))) А я жду Делюкс
а мне именно такого исполнения не хватает))) Хотя, надо сначала послушать))) Надеюсь, диск быстро приедет))) И, да, безумно хочется классики)))
Многие поступают как ты, и потому все меньше продавцов, готовых рисковать своими фидбеками, чтобы связываться с нашей почтой.
Вот пример, ожидала я посылку EE554814112GB
Пробей номер на нашей почте и посмотри- импорт отмечен 10 апреля, www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/ser...
А если посмотреть на сайте почты Великобритании www.parcelforce.com/track-trace?page_type=parce...
received in international country - 4 апреля!!!
Просто ФАКТИЧЕСКУЮ дату прибытия наша почта не регистрирует, т.к. не хочет нести ответственность за принятую посылку по срокам. И они тупо занимаются ими, когда руки дойдут! Всем же понятно, что посылка не может лететь в самолете 2 месяца. Фактическая доставка после слова ЭКСПОРТ никогда не превышает недели, т.е. посылка прибыла, и просто не регистрируется, а наша почта твердит, что отправление в страну не поступало, хотя это не так. Вот такая хитрость, которая очень подставляет продавцов, которые решаются высылать в Россию, а в результате, они точно также беспомощны в том ,что посылки зависают. Они то свою часть выполнили - все выслали, а дальше - уж как наша почта сподобится.
То, что посылки импортировались после каких бы то ни было манипуляций с продавцом - это только совпадение и ничего более!
А про совпадения - невероятно, но факт. Именно после общения с продавцом ситуация исправлялась.